среда, 29 сентября 2010 г.

Алиса. Серния закрыта

В блоге "Апельсиновый ёж" новый конкурс. Называется "Алиса в Стране чудес" Набрела я на него случайно, но сразу появилась идея серии АТС с иллюстрациями Джона Тенниела. У меня дома есть книжка именно с этими картинками, другие я даже не представляю.))) АТС-ки совсем простые, чтобы не испортить рисунки. Украшалки здесь и не нужны.


№1 Ирина

№2 Lytik

№3 vikawish

№4 Кусенька

№5 imp_a
Чаще всего встречаются черно-белые иллюстрации, в книжке у меня такие. Но несколько картинок попались цветные и просто нагло напросились в серию.

19 комментариев:

  1. Красивые АТС.
    А мне твоя так и не пришла((

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса очень хочу)))!! любую))) если согласишься, сделаю тебе тоже в эти выходные индивидуальную - сюрпризную и отправлю?)))

    ОтветитьУдалить
  3. imp_a, я твоя должница, если что понравилось - выбирай. Если нет, Будут еще.
    Lytik, я согласная. Сюрпризную хочу. А ту, первую я не получила((( Ты ее заказным или простым отправляла?

    ОтветитьУдалить
  4. Ларис погоди ты меня пугаешь((( ты не получила еще мое письмо???? я тебе отправила его еще 25.08.2010 номер RA117198146RU

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo посмотри тут и правда висит он отсортировано из челябинска и что дальше то делать? где его искать?

    ОтветитьУдалить
  6. Lytik, так оно висит в Челябинской сортировке и отправлено куда-то в Белоруссию????? А Липецк это РОССИЯ!!!!! 2 часа до Воронежа ))) Ты ничего не перепутала? А Алису выбирай))

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай ну неужели я там Белоруссию приписала... даже не помню с чего такое взять могла, вообще у меня в блокноте без страны написано.... и че теперь делать? что они там Липецк не найти не могут?

    ОтветитьУдалить
  8. Расстроилась прям я... ну все! делаю тебе тогда 2 и отправлю)) В этот раз на Украину куда нибудь))))) выбираю кролика или алису))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, мои комменты куда то делись?? писала тебе - че теперь делать? придется тебе делать еще 1 АТС и отправлять 2 в эти выходные))) Уж я постараюсь куда нибудь на Украину отправить)))) Мне кролика или Алису, а вообще я от них всех пищу прям....)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие лапушки. Вот ведь мысли сходяться, я на днях подумала о такой серии, даже картинки подобрала, но ты меня опередила! А можно мне одну?
    Кстати, твой кусочек лета мне дошел.

    ОтветитьУдалить
  11. Lytik, кролик твой. Кусенька, выбирай)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне больше всего пятая понравилась! Но она уже занята, поэтому мне тогда 3 или 4! Адрес сейчас отправлю!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые такие. Лариса,а есть свободные ?

    ОтветитьУдалить
  14. свободно обычно то, что не подписано. Здесь - первая

    ОтветитьУдалить
  15. Классные АТС. А №1 еще свободна? Я бы поменяла ее на мой Париж №2.

    ОтветитьУдалить