понедельник, 6 сентября 2010 г.

Вопрос

Девочки, кто играет в Mr.Sandman. Хочу поиграть, но есть некоторые вопросы по правилам, не все понятно. Вот, например, в правилах написано про бумагу: размер не менее, чем 10х14 см. А можно уточнить? Какого размера бумагу посылаете вы? 10х15, 15х15 или...? И еще. Я где-то видела, что наборы собираются по пожеланиям того, кому предназначены. Вот здесь боюсь, что не смогу найти подходящей скрап-бумаги. У меня все-таки не очень большой выбор)) Куча вопросов, на которые нет ответов... А поиграть хочется)))

4 комментария:

  1. Лор,привет! Я вот тоже хочу поиграть... Можно, присоединюсь? ))) А по поводу правил - думаю, надо определиться, сколько человек участвует в круге, этих участников собрать и всем вместе уже определиться с содержанием посылки, количеством тех или иных "вложений", размером листочков и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. я играю в эту игру, мне нравится. бумагу отправляю 20Х15. А про "пожелания" в первый раз слышу. Присылают то что есть (я так отсылала и мне также присылали)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, давай! В круге трое, нам надо еще человечка найти)) Можно в блоге Mr.Sadman написать. А может тут еще кто отметится. Подождем)))

    ОтветитьУдалить