среда, 8 сентября 2010 г.

Деньрожденное

Осенне-деньрожденная открытка для одной знакомой девушки. Очень красивая бумажка от K&C. Люблю такую. Для основы взяла плотную акварельную бумагу молочно-бежевого цвета. Скелетированные листья (вот я до них дорвалась, ))) везде буду использовать, пока не кончатся), примовские любимые цветочки. И... машинная строчка))))) Я теперь без нее редко что-то делаю, работа кажется какая-то незаконченная. Подписей никаких нет. Просто мне не захотелось портить то, что получилось. В общем и целом - ничего себе так открытулька.

8 комментариев:

  1. Лорик, а покажи изнутри свою открыточку. Меня лично смущает вид строчки внутри, особенно если строчек несколько. А тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. Прям совсем осенняя получилась. Очень приятная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно. Спокойно-осеннее такое. Тёплое!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Она такая и планировалась: спокойно-пастельная, без заморочек, без Тильд и без всяких яркостей.
    OrangeMama, а строчек внутри нет. Я сначала прострачиваю отдельно верхнюю часть, а потом ее, уже готовую, наклеиваю на основу. Таким образом, все строчки у меня оказываются спрятанными между слоями бумаги. Чисто, аккуратно и ничего не видно. А показать ЭТУ открытку не могу, я ее уже отправила)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка! спокойная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лорик, спасибо за разъяснения. Получается строчка у тебя чисто декоративная и ничего не пришивает, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, декоративная. Со строчкой работа законченной выглядит.

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово!! Я люблю такую цветовую гамму!!

    ОтветитьУдалить