Я не волшебник, я только учусь...

суббота, 31 декабря 2011 г.

Здравствуй Дедушка Мороз или итоги года уходящего

Дорогой Дедушка Мороз! Поздравляю тебя с Новым годом! (а то ведь никто не догадается, все только от тебя поздравлений ждут) Желаю тебе здоровья, чтобы хватало сил носить такой тяжелый мешок с подарками. Чтобы в эти дни и тебя поздравляли тоже, чтобы и подарки тебе дарили.
Всем моим близким и друзьям здоровья, чтобы наступающий год был добрым, богатым и удачным. Чтобы были мир и любовь в каждом доме.
А мне, дорогой Дедушка Мороз, подари пожалуйста в новом году две вот такие штучки.
Во-первых, это биндер. Биндер - это такая машинка, чтобы делать блокнотики на колечках. Я и тебе сделаю, если захочешь.


А во-вторых, вот такой принтер. Принтер, дедушка, эта такая машинка, чтобы печатать всякие разные слова и пожелания. Этот совсем маленький, ручной.


А еще конечно здоровья и чтобы новый год был добрым и хорошим.
Я очень много сделала в этом году. Вот смотри:
28 открыток, 24 блокнотика (а с биндером их было бы еще больше), 29 обложек на паспорт, 17 страничек, 36 (!!!) тегов, 5 конвертиков, 2 рамочки для фотографий и еще много-много всяких разностей.
Участвовала в проектах "Календарный год" и "Книга обо мне" на "Скрап-инфо" Я обязательно доделаю то, что не смогла пока болела. Закончила проект "Совместное чаепитие" Правда допивала чай кажется в одиночестве)). Делала Арт-журнал. А еще принимала участие в двух марафонах тегов вместе с блогом "Нарисуем - будем жить" Один в начале года, а второй сейсас вместе с Тимом Хольтцем. И все закончила вовремя.
Еще раз с наступающим Новым годом тебя, дедушка. Принеси пожалуйста подарки всем моим друзьям и мне тоже.

пятница, 30 декабря 2011 г.

Подарки доделаны! Все! Ура!

Хочу представить вам вот такую компанию снеговиков. На создание этой "могучей кучки меня вдохновила Оля. МК мне попадались и раньше, но как-то не цепляло. Наверное надо было увидеть живьем и влюбиться в них...
Под занавес хочу поучаствовать в задании декабря проекта "Золотые ручки" блога "My-Scrap.Ru". Называется оно "В лесу родилась ёлочка". Надо сделать новогоднее нечто не из бумаги. И в этом же блоге еще одно задание. "За пять минут до Нового года". Надо рассказать о своей самой последней работе этого года, почему именно она стала последней, как происходил процесс создания...
Не знаю, может это и запрещено правилами, все-таки оба задания в одном блоге но они же разные совсем и второе это скорее хвастушка...


Теперь о процессе. Почему именно эта работа стала последней. Да потому, что вдохновилась я 25 декабря вечером. 26-го были куплены носки, из которых и сделана эта банда. Потом оказалось, что носков на одёжку не хватает, нужны еще... Потом дома не нашлось глаз нужного размера... А когда всё было готово, началась засада с носами)))
Зубочистки оказались малы, тканюшка не захотела сворачиваться... Короче, все через... тернии к звездам)))
Вчера я это дело закончила и выдохнула. Не буду больше делать подарки в этом году, всё, хватит! Пойду доделывать "Наполеон"))) А вы смотрите на компанию поближе.




Всех с наступающим! Завтра забегу еще.

четверг, 29 декабря 2011 г.

Последнее в этом году

Теперь точно всё. Последняя открыточная кучка. Осталось доделать кой-какие подарки, порезать салатики, испечь "Наполеон" и ждать Деда Мороза.
Еще один тег-склерозник...

открытка для девочки...


и открытка для мамы...


Всё. И жду вас поиграть!

среда, 28 декабря 2011 г.

Поиграем?

В эту игру играют уже почти все. Я откладывала сначала из-за болячек, потом марафон ТХ и новогодние подарки... Теперь вроде можно.

Игра называется "Secret message card". Это обменная игра, не не простая, а с секретом. Подробно можно прочитать в блоге игры. А здесь я расскажу коротко.

ВКРАТЦЕ СУТЬ ИГРЫ. Вы записываетесь в игру, получаете от меня 3 адреса, отправляете открытку по первому из полученных адресов, вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним, находите трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их должно быть 27!

ВНИМАНИЕ! Это игра с непредсказуемым результатом, то есть вы рискуете, и количество полученных карточек будет зависеть от того, сколько в вашей цепочке будет игроков. Например, если вы наберете троих игроков и все ваши последователи тоже троих, то вы получите все 27 карточек. Если же цепочки прервутся, то вы получите всего 1-3 карточки. Если вы не готовы рисковать и боитесь разочароваться в результате, вам не стоит вступать в эту игру. Помните, что это не просто обмен, а игра.

Целью игры является не только и не столько получение максимального числа открыток, сколько сам процесс. Вы не знаете того, кому вы будете направлять свое "зашифрованное" послание, сколько и от кого карточек вы получите взамен. Но вы знаете, что кому-то будет очень приятно получить ваше послание. Разве этого мало?

Вам есть что сказать другому? Вы не ждете за это награды, но будете рады получить сюрприз? - тогда эта игра для вас.

Кто со мной? Жду троих желающих!

вторник, 27 декабря 2011 г.

Ёлочка

Елочка, ёлка -
Лесной аромат.
Очень ей нужен
Красивый наряд.

Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.

Очень люблю эту песенку и этот добрый мультик. Моя ёлочка не совсем лесная, она скорее домашняя. Сделана из крафт-бумаги. Когда я е начинала, думала что сделаю быстро. Подумаешь, накрутить розочек и обклеить ими каркас. А на деле оказалось все не так просто. Розочек потребовалось много и крутить их довольно долго. зато вот он результат. Серединки розочек украшены разноцветными бусинами.


А бусины я надёргала из этой гирлянды.



А еще из той же бумаги вот такой шарик на ёлку.


И шарик, и ёлочка уже подарены. С ёлочкой участвую в задании "Необычная ёлка" от Callenge-km-shop.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Снеговик последний.

Хватит уже наверное, сколько можно) Новогоднюю тему пора заканчивать. Снеговиков больше не будет. Этот последний. Открытка-кармашек. Внутри тег для поздравления.



Классная снеговиково-ёлочная бумажка закончилась. Из остатков получились вот такие закладочки детишкам.


Со снеговиками участвую в Марше Снеговиков от MarkaDecor.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Предновогодние встречи.

У нас уже стало традицией встречаться в новогодние каникулы. Правда в этом году встреча была перед праздниками. Спасибо девочкам за то, что встречались мы в кафе рядом с моим домом. Чтобы я тоже могла приползти. Это мой первый выход в люди) Тяжеловато, устала, но очень довольна.


Этого милого ванильно-коричного мишку мне подарила Оля. Он весь такой пряничный, пахнет ванильным мороженым, а в кармане прячет палочку корицы.
Еще мы пили шампанское, обменивались подарками, идеями, хвастались рукоделками...




А тут на переднем плане моя шкатулочка. Я еще не успела ее сфотогравировать и показать. Покажу. Скоро-скоро.
Всего Вам доброго и с рождеством!

суббота, 24 декабря 2011 г.

Ледяная открытка

Наконец-то на улице подобие зимы. Снег выпал и лужи подмерзли. И открытулька у меня зимняя, ледяная. Участвую с ней в Ледяном экспресс-задании Хомячка. Лед у меня на ветках елки. А еще стразины и полужемчуг. Да и вся она как будто льдом покрыта.
Картинку раскрасила акварельными красками. Раскрашивала тооооненькой кисточкой и почти без воды, чтобы оно не потекло. Получилось. И акварельная раскраска нравится мне больше, чем карандашная. С раскраской участвую в новогоднем задании блога Paint your world.



На данный момент это любимая открытулька из последних новогодних. Сегодня уехала вместе с поздравлениями к моей учительнице.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Два тега

Выпустила пар в адрес почтытеперь можно и о прекрасном))) Хочу показать вам два новогодних тега. надеюсь последних в этом году. Я очень редко делаю одну работу для нескольких заданий сразу, но тут уж так получилось. Задания все новогодние. но ВСЕ РАЗНЫЕ поэтому тут все честно. Ну а если нет, напишите и я сниму свою работу. В конце концов оно сделано в подарок и все равно кому-то доставит радость.
Ну значит так. Первый тег сделан для задания "Приметы рождества" челлендж блога от СкрапLand.


Какие у моего Рождества приметы? Ну-у-у... это ёлка, сюрпризы... Раньше я бы сказала "святочные гадания"... теперь наверное нет. Но много снега, мороз и ёлка обязательно.


Тег №2 участвует в задании блога Ассорти. Для него надо сделать любую Новогоднюю работу с колокольчиками или бубенчиками.

Ну и оба тега вместе участвуют в задании челлендж-блога Special Day Cards, которое так и называется "Два тега" Пока все.
Да, по следам предыдущего поста. Оказывается мои открытки это и не открытки вовсе, а ВЛОЖЕНИЯ.
Вот такая вот музыка. Такая блин вечная молодость)))))))))))

О почте

Сейчас я буду ругаться крупными буквами. слабонервных прошу не читать. Сегодня отправляла поздравления с НГ и кой-какие подарки. Так сразу хочу предупредить. Друзья, не ждите от меня ничего. Без объяснения причин у мамы отказались взять заказные письма. Типа врете вы, что у вас там открытки. Конверты-то заклеены. Идиотство какое-то. Заставили отправить простыми. А это значит, что они не дойдут. Как и 5 или 6 писем с АТС-ками.
И еще. Подарок 100-му читателю. Он уехал за границу. Не совсем далеко, я все-таки бывшие республики СССР не воспринимаю как заграницу (простите, если я вас обидела, но я выросла в Советском Союзе и мы никогда не считали Грузию заграницей) Так вот. Упаковывали ЭТО на почте, чтобы не возникло проблем при отправке (это я так думала) А оказалось наоборот. Адрес, что я написала маме на бумажке был на русском языке. Если на русском, тогда бандероль будет не заказной, а вообще простым письмом.Если мы отказались писать адрес латиницей или на грузинском языке (ваще уржаться, типа у нас поймут...) то квитанция не положена.... дали просто чек.
Мама расстроена, я в бешенстве, а работники грёбаной почты получили много подписанных чужих открыток.
Это скотство какое-то. Я сама не могу пойти на почту, а маму вот так развели на письма...
Хочется ругаться крупным русским матом.
Желаю в новом году работникам почты подавиться письмами и открытками и прошлогодними АТС-ками.

среда, 21 декабря 2011 г.

Второй пошел

Еще один снеговичок. Очень он мне нравится. Картинка распечатана в нескольких экземплярах, хотела попробовать сделать объем. Все большие делальки, а это шарф, шапка и карман вырезаны из второй картинки и приклеены на вспененный скотч. Жаль, на фотке не видно. Участвую в Новогоднем Марше Снеговиков от MarkaDecor.




И довеском еще один тег-склерозник. Просто так. Но на нем тоже снеговик.))

вторник, 20 декабря 2011 г.

Дракончики.

В недрах своего скрап-комода откопала очень милые отштамповки. Дракончики. А какой у нас новый год? Правильно)) год Дракона. Вот и они дождались своего часа. Долго ждали. Придумались у меня с ними вот такие теги-подвески-склерозники с блоком для записей. На магнитики не тянут, тяжеловаты. Но зато их можно всегда держать под рукой на работе.
Картинки монохромные, не захотели они быть цветными. Раскрашены моими любимыми карандашами "Кедр".




Участвую с ними в задании "Новый год" блога Paint your world. И попробуйте сказать, что картинки не новогодние)))

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Парад снеговиков.

Эта открытка открывает парад снеговиков. Она не последняя, снеговики будут еще. А пока участвую в задании "С картинки" от Challenge-km-shop.


По условиям нужно сотворить любой скрап-объект, взяв с предложенной картинки один цвет и один предмет. У меня это снеговики, и сами они в той же цветовой гамме, что и на картинке.


Если нет зимы на улице, пусть она будет хотя бы на картинках.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Ёлки

Ёлки по городу мчатся
Счастье разносят людям
Ёлки, о, сколько счастья
Что же мы с ними делать будем ?

А Новый год все-таки скоро, несмотря на то, что зима где-то заблудилась. Продолжаю заканчивать открытки))) Осталось немножко. Потом подарки и буду отдыхать))
С первой открыточкой хочу поучаствовать в задании "Объемная ёлка" блога "Мелодии скрапа" Надо сделать не просто елку, а большую, толстую - ОБЪЕМНУЮ. И посадить ее на ОТКРЫТКУ. Моя ёлка из гофрокартона. Украшена объемными пушистыми шариками и посажена на вспененный скотч.



Вторая ёлка - объемный стикер, но на мой взгляд она не отвечает условиям конкурса. Поэтому буду честной.


Погода мерзкая, на работу не выписывают, денежкофф нет... короче, настроение самое предпраздничное.)))

среда, 14 декабря 2011 г.

Хвастаюсь подарками

Марафон закончен, теперь можно отвлечься и на другие приятности. Сейчас я буду хвастаться подарками, которые набежали ко мне за это время.
Номер раз. Это АТС-ка от Надеждинки. Очаровательный пушистик Льва Бартенева. Я опять начала делать АТС-ки, но пока не показываю, т.к. не смогу их сейчас отправить. Во-первых еще не выхожу на улицу, а во-вторых мне не хочется просить маму спонсировать мои письма сама-то я пока не платежеспособна.) Но это явление временное.

Так, отвлеклась. Дальше вот такое новогоднее шампанское от Татьяны. Она занимается декупажем и делает классные штучки. Но к сожалению у нее нет блога.


Эта мягкая подушка прилетела от Оли. Олечка, спасибо! Люблю ее тискать. А еще кидать в кота, когда он плохо себя ведет ))))


Эту кучку детской бумажки мне подарила липецкая Скрап-студия. Я скоро начну делать альбом для маленького мальчика, так что подарок очень кстати.


А это от мамы. Без повода. Просто так. Это не дыроколы, это для тиснения. Классные такие штучки!


И последний подарок. К скрапу отношения не имеет никакого, но тем не менее очень дорог мне. Это CD, а дальше без комментов.

Пока все. Сейчас встану, чуток поскраплю), потом покажу))

вторник, 13 декабря 2011 г.

12 тегов с Тимом Хольтцем. Итоги марафона.

Вот и закончился марафон. За 12 дней было сделано 12 тегов (ну или чуть больше). Сразу скажу, было сложно. Но очень интересно. Интересно, потому что вместе. Столько людей вдохновляются предложенным вариантом и делают что-то свое. И у каждого оно разное. Сложно не потому, что нет всех необходимых материалов. Это как раз совсем не пугает. Сложно было потому, что у меня сейчас полупостельный режим. Неудачно упала, компрессионный перелом позвоночника. (Это для не-ПЧ, для тех кто не в курсе) Только недавно разрешили ненадолго вставать. Скрапила набегами, стоя у комода. (потому что он высокий, а сидеть и наклоняться мне нельзя) Но марафон выдержала, даже план перевыполнила)))
Вот они, мои двенадцать. Все хорошие, некоторых люблю чуть больше, но это нормально. Всегда среди всех работ есть любимые.


А это теги "дубль два". Когда сначала получается не совсем то, а во втором варианте совсем не то, но все равно классно))


А еще за это время я успела сделать 3 тега для экспресс-задания блога Хомячок, победить в нем и стать одним из 3-х приглашенных дизайнеров.


Вот такой у меня получился марафон. Я довольна. Теперь буду отдыхать. Хотя... лежит недоделанный еще один тег и кучка новогодних открыток...
Спасибо всем за поддержку и за то что дочитали до конца эти многобукофф.
А блогу "Нарисуем - будем жить" отдельное спасибо за то, что собрали нас вместе.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Тег №12. Последний и ужасный.

Вот и закончился марафон. Сегодня покажу последний тег. Сначала то что наворочал Тим. Честно, тихий ужас... Безрукий ангел это нечто. А фон понравился. Как его сделать, смотрите здесь.


У меня фон почти как у Тима. Фоновый штамп текст намазюкала глосси и сверху приляпала нотный листик. Ангел - картика намазанная глиттером. Вот как-то и все. Может позже сделаю еще один тег, осталась недоделанная заготовка с фоном.


Заканчиваю марафон с блогом "Нарисуем - будем жить". Скоро - отчет о проделанной работе.))) До новых встреч! )))

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Тег №11 Предпоследний

Марафон подходит к концу. Завтра финиш. Сегодня Тим озадачил всех экспериментами с расплавлением пластика. Посмотреть можно здесь.


Плавить пластик я не стала. Нужных материалов у меня нет, а плавить просто так обычный кусок пластика.... Нет, спасибо)) на химические опыты меня и в детстве не тянуло. Поэтому мой тег вот такой.


А это дубль два с подвесками. Нашла у мамы разбавитель для акрила по стеклу, увидела на нем надпись ГЛОССИ и тут уже меня было не остановить)) Вырезала картинку, намазюкала этим самым глосси. Получился неплохой шарик. Вот.


Пока всё. Еще теги здесь. В блоге "Нарисуем - будем жить"