среда, 15 сентября 2010 г.

Хвастаюсь

Очередной кучкой полученных АТС-ок. И еще одной хорошей новостью: из 9 моих отправленных, одна дошла все-таки. Надеюсь, что и остальные доползут когда-нибудь. А пока подробнее по эту кучку.


Зайка прилетел от Кусеньки


Летняя пчелка с кучей разных дырокольностей (и как раз таких, каких у меня нет) от Светы



Сумерки (!!!) от Оли Alyusha


и Сочи от Кати. В АТС-ке настоящие камешки-ракушки, а в довесок яркие пуговки.

Спасибо большое, девочки! Очен-но надеюсь что и моё добро дойдет. Если все-таки нет, то сделаю отдельную серию для тех, кого обидела наша "любимая" почта

3 комментария:

  1. Класс-класс-класс!!!

    А я вот тоже двух АТС недосчиталась, которые отправила... Жду и надеюсь, но надежда с каждым днем всё призрачнее((((

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, красивые АТС!

    Мне дошла твоя АТС! Очень понравилась, в живую еще лучше! Спасибо, и за подарочек большое спасибо! Моя серия Сумерек почти готова, выложу наверное на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить