четверг, 16 сентября 2010 г.

Альбом!

Наконец-то я ЭТО сделала!!! Мой первый БОЛЬШОЙ альбом, 30х30см. На заказ. Для маленького мальчика. Он действительно большой, 14 страничек. Сейчас будет много фоток и мало букофф. Просто потому, что особо сказать нечего. Куча всякой разной бумаги, наклейки, цветочки. Очень понравился кардсток с пупырками, классный такой!
Ну, в общем, смотрите)))

















И немножко мелочушек. Вот какой цветочек из салфеточки получился. Понравился, теперь часто буду делать такой))


Толстенький))) а края тонировала цветными пастельными мелками.


Ну и напоследок))). Пуговки тут просто для красоты, это не застежка. Это так, "чтобы было". Спасибо за внимание.

8 комментариев:

  1. Лорик, поздравляю! Интересно было посмотрть

    ОтветитьУдалить
  2. НИФИГАСЕБЕ!!!!!!!!!Поздравляю с первой огромной работой! Первый блин удался! Классный такой альбомчик!! Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик!!!!! Молодец!!! Поздравляю!! Ждем еще:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Это не последний)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился альбом. И сразу же возник вопрос: что в основе (я имею ввиду листы)? Если картон, то какой толщины. Тоже планирую для своего малыша сделать, но мне кажется заготовки в 1,5 мм, которые доступны для меня, толстоваты. У вас аккуратно смотрится, не "бутербродом")) Вот и я ищу варианты)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, в основе картон от коробок для тортов.Новый, не использованный)))) Принесли кучу))) С двух сторон обклеен бумагой. Смотрится не бутербродом потому, что очень хорошо проклеены края. Клея ушло много-много)))) Заготовки дороговато покурать, хотя я не отказалась бы с ними поработать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да мы покупаем большие листы переплетного картона в типографии, а муж мне на нужные размеры режет, удобно очень и по деньгам не накладно. А вот с картоном потоньше - беда... тот, что продается у нас - практически бумага, оооочень тонкий... будем искать) Спасибо!

    ОтветитьУдалить