четверг, 29 апреля 2010 г.

О стихах, Городе и АТС

Протянулась лентой синей речка
Поделила город пополам.
Если Вы случайно недалечко -
Непременно загляните к нам.

Город наш хорош зимой и летом,
Ни конца, ни края нет лесам.
Что Вам говорить, друзья, об этом
Лучше сами загляните к нам.

Хорошо пройтись по зорьке ясной
По душистым, заливным лугам.
Липецк можно полюбить заглядно,
Ну, а лучше, загляните к нам!

А бывает снегу по колено
Как скирды стоят по сторонам.
Летом, иль зимою непременно
В самом деле, загляните к нам.

Над магниткой зарево недаром
Далеко уходит к небесам
Это салютуют сталевары.
Непременно загляните к нам.

Вас улыбки радостные встретят
От сердец идущие к сердцам
Запах липы донесет к вам ветер
Не забудьте, загляните к нам.

Вы за все нам скажете спасибо,
Город наш навеки полюбив.
Разве, побывав у нас, могли бы
Вы сказать, что Липецк некрасив!

Вот такое стихотворение липецкой поэтессы А.Тумаровской я нашла в старой записной книжке мамы. Хорошее стихотворение! И, в подтверждение хочу показать несколько фотографий нашего города. Он у нас и правда красивый!






А еще, по АТС-менялке у Нади я делала серию "Любимый город". Вот такие АТС-ки с видами Липецка уже уехали к своим новым хозяйкам. Я могу их показать, т.к. девочки не читают мой блог, и значит, АТС эти не увидят. Вот все три вместе.

А это каждая по отдельности, покрупнее.



6 комментариев:

  1. Красивые АТСочки и стих просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Яркие такие. Я теперь еще больше в Липецк влюбилась! И стихотворение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Липецк forever !!!
    ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААА! какая красота!!! Моя АТСка от Лорика первая, с фонтанами!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах вот она моя красота)))) АТСка обалденная спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! А есть что-то свободное, я бы с удовольствием обменялась? Правда, мои все закончились, но идея уже созрела.
    Еще где-то видела, что ты планируешь серию "Сумерки" делать, я очень хочу! Можно мне в очередь?

    ОтветитьУдалить