воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Тест на знание русского языка.

Я проверила свои знания русского языка и получила пятерку.
Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных).
Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*



Сходи, проверься?

3 комментария:

  1. Не, я просто закончила филологический факультет и работаю не по специальности))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! А мне и проверяться страшно!
    Я невымерающий, я уже вымер весь.
    Сам знаю, что пишу с жуткими ошибками. Хотя писать люблю.
    Простите, люди меня безграмотного...

    ОтветитьУдалить