пятница, 23 апреля 2010 г.

Конкурсное

С этим Пасхальным набором я участвовала в конкурсе на "Скрап-инфо". По условиям конкурса, до окончания голосования работы показывать нельзя. Сейчас конкурс закончился и я буду хвастаться. Подарков мои работы не выиграли, но главное, не победа, а участие. Зато на мои работы люди посмотрели.
Это корзиночка и открытка. Здесь все вместе:
А здесь подробнее. Открытка:
Корзиночка:
и маленькое дополнение,свечка и коробочка для разностей:

Правда коробочка в комплект не входила, делалась совсем по другому поводу и для другого человека. Просто так получилось)))

4 комментария:

  1. все такое веселенькое)

    ты молодец! у меня бы терпения не хватило реализовать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничный и весёлый наборчик получился! И в конкурсе поучаствовали, и себе настроение подняли - поддерживаю такое позитивное отношение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Dora, я вообще спокойно к конкурсам отношусь. Не победила, и ладно.)))Главное попробовала сделать, посмотрела другие работы, опыта набралась.

    ОтветитьУдалить