вторник, 6 апреля 2010 г.

Я ее слепила из того, что было... а были у меня всякие разные ненужные кусочки. И сама не ожидала, что ЭТО получится так красиво. А тут все очень просто: бумага для пастели, подарочно-упаковочная бумажка в клетку, разные дыроколкости и глиттер.


И еще вот такая маленькая штучка. Она не дошла до своего адресата, ее съела наша злая и кровожадная РОССИЙСКАЯ ПОЧТА. Вот скажите, ну кому нужна куча надыроколенной макулатуры? (я не думаю, что на почте много скрапщиков работает). Единственная, на мой взгляд, более-менее ценная вещь в том письме - это маленькая грустная Тильда.

7 комментариев:

  1. позитивный девиз на открытке!!!

    обидно конечно,что так с почтой получилось(

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь и правда ,какая красота получилась! Здорово так!
    А Тильдочка потерялась где-то на просторах матушки-Руси... Жааалкооо... ;((

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа... а Тильда, между прочим, к тебе шла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая!!!
    А почта наша... эх, не буду ругаться...

    ОтветитьУдалить
  5. Лор, я так и подумала, что это "мой" тэг.... Собаки какие-то страшные, а не ПР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская открыточка! Клетки смотрятся изумительно и дырокольности тоже :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая открытка! аааааааа! класнючая! Яркая, нарядная!!! И Тильдочка тоже нравится!

    ОтветитьУдалить