суббота, 25 февраля 2012 г.

Здесь может быть Ваше фото...


Заманчиво? Вот и я попалась опять))) В который раз обещаю себе не участвовать в подобных мероприятиях... Опять не удержалась. Блог "48-crafts" обновляет ДК.
Чтобы попасть в ДК надо показать свою лучшую, по собственному мнению, работу (можно не одну, но не больше трех). С одной сложно, поэтому я покажу все три.))
Во-первых, это мой малыш-комодик. Он пока в списке фаворитов занимает одно из первых мест. Почему? А потому, что он при своем размере весь такой настоящий))) Да и вообще люблю я всё маленькое.


Работа номер два. Страничка. Много я их делала, но эта так и осталась самой-самой. Ну тут причина понятна, я все-таки алисоман с 20-летним стажем. Это уже не лечится.


И последнее. Блокнотик. Один из самых первых. Сделан еще давно, когда я только начинала блокнотить. Расстаться с ним я так и не смогла. Лежит дома в коробочке.

Может это и не самые лучшие мои работы, я выбирала любимые. Пока всё. Пошла жарить блинчики. Масленица всё-таки.)))

4 комментария:

  1. Лор, твой комодик просто ах! я от него до сих пор под впечатлением!!! Ну а то, что ты у нас блокнотный гуру, вообще сомнению не подлежит!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо! приятно твои отзывы слышать) вот софтбуки мне пока не по зубам. вернее не по рукам, не доходят они пока до софтбуков))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего-ничего, дойдут, обязательно! Они, кстати сказать, ещё быстрее и проще обычного блокнота делаются, особенно если с толстыми тетрадками. Обязательно как-нибудь покажу, как странички делаю. Многие уже.спрашивают.
    П.с. Заходи на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне эти твои работы тоже очень нравятся! Страничка "алисовская" - так вообще одна из фаворитов, её невозможно забыть!!!

    ОтветитьУдалить