воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап-2

Как и обещала, влюбляюсь в скрап еще раз. Опять обложка. Только на этот раз розовая.


Палитра присутствует вся. Скетч вроде на месте. И обязательные элементы все. Пуговка-ленточка-веточка-штамп.


Ну и опять в задании участвует только передняя часть обложки. Сзади это так, бонус.
Опять дополнительный бежевый, и опять он у меня основа обложки. Штамп розовый, только он чуть ярче.


И опять список блогов, где можно получить счастье))

ScrapCraft

Вот... Всё пока... Приближается очередная ярмарка... Надо что-то сделать, а мне лениво)))
А еще в моем списке не хватает одного блога. Во-первых он не открыточный, а страничный. Значит я не попадаю... А во-вторых что-то не поняла я систему добавления туда работ... Как-то так...

7 комментариев:

  1. Всегда хотелось посмотреть на окружающих, увидевших такую необычную обложку на паспорте :))) Она замечательная!
    Спасибо за участие в проекте. ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Ну на мою обложку реагируют неадекватно)))) Говорят: "Ой... а это что?" )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная работа! я на 23 февраля мужу сделала обложку на паспорт, интересно, когда ему придется где-то паспорт предъвлять, что скажут ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень хорошая работа! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень красивая обложка! Романтичная такая! Спасибо за участие в акции "Влюбленные в скрап" от блога магазина ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с нами. Мелодии скрапа

    ОтветитьУдалить