понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ярмарка. День второй.

Писать вчера мне было просто лень))) Вернулась с ярмарки довольная, покушала и расслабилась... весь вечер кино смотрела. Поэтому про вчерашний день сегодня. Несмотря на холод и метель, народ на ярмарку шел более активно. Может потому, что воскресенье.
Коллеги перебрались на первый этаж (первый день мы были в подвале) Мне наверху места не хватило, спать надо меньше)))


Вот то, что не фотографировала в первый день. Свадебные бокалы. Красивые. С цветами из самозатвердевающей пластики. Хорошая. Из такой можно и цветуёчки для открытулек лепить.)))


Запеченные валентинки. Вкусно пахнут корицей)))


Тильды и зайцы. Нравятся очень.


Опять зайцы и на заднем плане девочки проводят мини- МК по розочкам из ленты.


Очарование! Просто сказочное! Ручки-ножки двигаются, голова тоже. Мне это чудо дали подержать, не хотелось потом из рук выпускать)))


И опять зайцы. Хочу сшить!!! Давно хочу, но всё никак не соберусь. И ведь ничего сложного в этом нет, шить-то я умею...


Денежки. Дерева-дерева... всякие разные... чтобы в доме было всё. Интересная идея.


А это уже дома. Это МОЁ. Валентинка и Кот. Просто Кот. Пахнут корицей. Это мы менялись с Олей. Теперь эта пахучая красота сидит и пахнет у меня на полке. А еще есть кусочек кофейного мыла. Тоже обменный. Я вообще-то не любитель ручного мыла, но человек хотел поменяться.) Да-да-да))) мы, как дети, менялись своим добром))
Настроение хорошее. Чего и вам желаю. Весна уже скоро!

1 комментарий:

  1. Ой, здорово-то как у вас на ярмарке и столько всего!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить