среда, 15 февраля 2012 г.

Разговоры не про скрап.

И даже не "за жизнь". Я хочу поговорить о кино. Есть у вас любимые фильмы? Часто вы их пересматриваете и почему они любимые? Поделитесь, расскажите. Вчера я пересматривала один из своих любимых фильмов "Щит и меч". Я вообще люблю советские фильмы о войне, а этот, на мой взгляд, один из самых сильных. Может быть у меня устаревшие взгляды или несовременные интересы, но такая вот я. Я и книги читаю те, которые из школьной программы вычеркнули... Пишите, пообщаемся на кино-тему, если интересно. А фильм посмотрите обязательно, если вдруг не смотрели, он того стоит. И замечательная игра актеров, искренняя, без фальши, и музыка, которая цепляет за сердце...
... а это так, вместо точки:


7 комментариев:

  1. ОООО, это хорошая тема))) Я очень часто пересматриваю свою любимые фильмы, хотя правильнее сказать, наверное, прослушиваю. Вообще то я их знаю наизусть.
    Правда, у меня фильм попроще, не "Щит и меч", но я искренне считаю этот фильм шедевром американской киноиндустрии. "Звездные войны"!!! Можете смеяться и тыкать в меня пальцем, но любовь к этому фильму я храню уже 25 лет жизни, с того самого первого просмотра, на видиомагнитофоне "Электроника", в переводе знаменитого "гнусатого" переводчка.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепен Янковский и здесь и везде дальше! Из-за него люблю фильмы Захарова, хотя и просто из-за за Захарова, особенно Мюнхгаузена, и трудного свифта и страшный "Убить дракона". С Янковским нежно люблю "Приходи на меня посмотреть", там же изумительны Купченко и Васильева.

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня он не покатил вообще, хотя фантастику я очень люблю. Тем более про звездные войны. Этот не поняла как-то и второй раз смотреть не пыталась. Смеяться и тыкать не буду, интересы же у каждого свои. Мне вот Гарри Поттер нравится и Сумерки. И тоже пересматриваю часто))) Хотя в список ценностей не вношу их.
    Про гнусавого переводчика, даааа..... мы тогда почти все фильмы так смотрели)))) и ничего, нравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Янковский великолепен. Шикарен Генрих в его исполнении. Но здесь мне больше нравится Любшин. хотя... сложно, тут два героя одинаково яркие и неповторимые.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Гарри Поттера я тоже люблю, но это уже из другой области))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ЗВ в 7 лет, я тоже не особо понимала. Кстати, старую трилогию люблю больше, чем новую.

    ОтветитьУдалить
  7. Так мне было далеко не семь... Это какой же был год? Явно не 80-й )))

    ОтветитьУдалить