вторник, 5 октября 2010 г.

Большое дело

Я наконец-то доделала большое дело. Мой южный морской альбом. Делала я его долго, с перерывами на подарки, заказы и приступы лени. Целых 18 страничек. покажу только развороты и немножко элементиков, всего фоток аж 36 получилось. Отдельно каждую страничку не буду, это очень много))) Ну, поехали)))
Для обложки взяла очень интересный фактурный кардсток в пупырку. Я его уже использовала в детском альбоме, понравился он мне.

Украшала настоящими ракушками и морской звездочкой. Еще сетка и много пуговок разных.


Первый разворот.


Второй разворот. И кусочек странички покрупнее.


Моя гордость! Зонтик. Собирала из кусочков, каждый по краю затонировала и прострочила на машинке. Камешки с того самого берега моря, на котором я сижу.))



Третий разворот. Под фоткой справа прячется тэг. Его можно вытащить и посмотреть.


На нем горы. Кавказ (подо мною)


Четвертый разворот. Опять страничка с секретом. Под бантиком, если его развязать...


...еще одна фотка спрятана.


Разворот пятый. Далеко не последний))) Здесь еще один тэг с фоткой.


А эту страничку просто захотелось крупнее показать. Обратите внимание на часы. Чес-слово, так случайно вышло. Заметила, уже когда страничку собирала. А кот на крыше просто понравился)))


А это тэг поближе.


Разворот номер шесть. Здесь опять кусочки покрупнее покажу.


Кораблик. Вторая моя гордость. Его тоже из кусочков)))


И последняя ювелирная работа. Тапочки тоже самошитые. Вощеный шнур, мини-брадс, цветочек, скрап-бумага, картон, швейная машинка. Вот)))


Разворот номер... бррр... следующий)))


Предпоследний, пьянко-вечерний))


И, наконец, последний, солнечный.


ВСЁ!

Что касается бумаги, ее было очень много, разных производителей. Даже не могу сейчас сказать, каких. Много-много пуговок, цветочков, жемчужинок.
Да, забыла про размер. Немножко нестандартный. 30х30 много, 20х20 мало. Я взяла чуть побольше. Мой альбом 22х22см.
Спасибо, что досмотрели до конца.

11 комментариев:

  1. Ооо, прелестный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. здОрово получилось!!!
    особенно понравилось где камешки словно с фото высыпались на саму страничку!!
    отличные детали!!

    ОтветитьУдалить
  3. самодельные украшения - чудо! особенно зонтик понравился, взяла на заметочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный! Особенно кораблик, а тапки - просто шедевр! Я аж завизжала! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лор, класснющий альбомчик!!!! Очень понравился)))) Зонтик, кораблик и тапки меня поразили, какая ты умница!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, аплодирую! Молодца! Очень органичный альбом вышел. и столько деталек, которые по-хорошему улыбнули! Да одни тапки чего стоят!!! Кароч, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))) идея мелочушек не моя. Я видела картинку таких наклеек где-то в инете. Правда наклейки не объемные. Кусочки и швейная машинка - это уже мои заморочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбомчик, понравился очень)

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО! вот это работа! класс! с удовольствием все разглядела

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Столько интересных деталек! Можно разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить