пятница, 22 октября 2010 г.

Осеннее солнце

Эта фотография давно просилась, чтобы ее заскрапили. Как только я ее сделала, сразу появилось такое желание. А тут и повод. В блоге "Апельсиновый Ёж" новый конкурс. Называется он: "Шурша осенними листьями", а в блоге "Мой мир скрапбукинга" осенняя палитра.
А теперь моя страничка. Для нее использовала лист бумаги из коллекции K&C, цветочки Prima, дырокольные листочки (ну куда же без них в осеннем задании)) и маааленькую подвесочку.


Вот она покрупнее.


Мне очень понравилось! В последнее время мне вообще стали нравиться мои странички))).
А теперь, небольшое пояснение для тех, кто не знает. Почему "Осеннее солнце".
Это песня группы "Алиса". Так что здесь все "в тему", и название, и слова, и скамейка с афишкой, и даже гитара. Вот так.

Смотри, как август падает с яблонь.
Это жатва, это сентябрь.
Омытый дождем берег птицами отпет.
Из вереницы траурных дат этот день,
Только этот день плачет...
Смотри, как ветры
Собирают в стаи самых усталых,
Как поднимают и кружат над распятьем листья,
Смотри, как лес полыхает и медленно гаснет.
Это сентябрь.

Осеннее солнце - гибель - сюрреалист.
Осеннее солнце - жатва.
Осеннее солнце листьями падает вниз.
Весна будет когда-нибудь завтра.

Смотри, как кровью дурманит болота кикимора-клюква.
Как ведьмы-вороны тревожат День Вознесенья.
Смотри, как в саван туман наряжает озера,
Как стелет звезды по самой воде поднебесье.
Смотри, как ветви и тени деревьев ложатся на травы.
Как кружит души над куполами стон Благовеста,
Как поминают вином и хлебом, как провожают
Лето

4 комментария:

  1. Мне очень понравилась страничка и фон такой интересный, осенний осенний и все правда в тему и со смыслом подобранно)))

    ОтветитьУдалить
  2. О,Лор, как чувтвуетя твое воодушевленно-восторженное настроение! Так держать. именно в таком состоянии рождаются самые лучшие вещи. Страничка бесподобна. Пусть тебе повезет на конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! А я получила от тебя АТС! Отчет у меня в блоге http://vikawish.blogspot.com/2010/10/8-6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка!!!! Мне нравится!!! Класс!! ))))) Ждем еще страничек по теме Алиса)))). Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить