четверг, 21 октября 2010 г.

Домик для штампов

Наконец-то я собрала все свои штампы вместе. А то живут они, бедные, где попало))) Теперь в одном домике. Вот в этом альбомчике. Размер 15х21см, мягкая обложка из джинсовой тканюшки. Джинсовые и вязаные цветочки, кружево, пуговки. Это сверху.


Внутри все совсем просто. Я взяла пластиковые папки на застежке, поставила люверсы, и... всё)))


вот такая папочка, формата А5. Очень удобная.


Ну и парочка цветочков сзади, просто чтобы было)))


Мягкая обложка понравилась, только ткань надо брать потоньше. Все-таки джинсовка очень плотная и уголки получаются грубоватыми. А так, очень даже ничего))) В руках держать приятно.

7 комментариев:

  1. В живую кообще бесподобно. Молодец,Лор!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый домик для штампиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю с пополнением приятных вещиц для себя любимой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Лор! просто и со вкусом!
    надо мне что ли тоже что-то для своих штампушек завести....

    ОтветитьУдалить
  5. Лор,мне так нравится! Можно я тоже так сделаю?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно можно. Идея-то не моя))) Я уже видела такой у Насти Солнечной и еще у кого-то.

    ОтветитьУдалить