пятница, 13 августа 2010 г.

Морской альбом

Сегодня я с альбомчиком. Он небольшой, 15х15см, но довольно объемный. В нем много всяких выпуклых элементов. Сделан в подарок для девушки, которая сейчас в отпуске на море. Первый раз в своей жизни. Я думаю, впечатлений у нее будет много и мой подарок очень пригодится.
Ну, поехали. Сразу предупреждаю, что фоток будет много. Всякие там элементы, подробности. Мне альбомчик ОЧЕНЬ нравится, я просто тащилась от него, пока делала.
Фото номер раз. Обложка. Голубую пастельную бумагу "испачкала" глиттером и прострочила на машинке. Корешок из скрап-бумаги, морская звезда настоящая. Я ее на юге покупала.


Развязываем ленточки. Внутри тот же лист, но с другой стороны. Типа песочек на пляже))) Вкладки опять из бумаги для пастели. И тут я начинаю "отрываться" по полной)))

Левый разворот с одной стороны.


Странички покрупнее.


И с другой стороны.


Вот эти две "главные" странички мне нравятся больше всего. На первой - указатель к пляжу и часы, которые показывают самое пляжное время.


Дальше пошел правый разворот.


Все камешки-ракушки в альбоме настоящие, морские.


И вторая "главная" страничка. На ней указатель к яхт-клубу.

Опять же, разворот с другой стороны


И странички поближе.



Ну и, как говорится, "в зад" )))


Вот такую красоту я сделала. Самой нравится. На очереди альбом побольше, для себя любимой. Тоже про лето-море-солнце. Но это чуть позже. Спасибо за внимание.

6 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Завидую будушей обладательнице такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну во-первых, с новым дизайном блога!!!
    Альбомчик действительно хорош. обладательница, думаю ,будет рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Чудесное обрамление для фотографий с первого морского отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Оказывается альбомы - это так интересно)))
    Про дизайн. Я его еще чуть изменю. Оказалось, что на разных компьютерах он выглядит по разному. Цветопередача везде разная. Воот)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой альбом класснючий.... загляденье)))) Лариса, ты не выбрала у меня АТС, выбирай и кидай адрес на почту, я тебе вышлю))) ответишь, как сделаешь))

    ОтветитьУдалить