воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Календарный август.

Готов мой календарный август. Лето было урожайно-яблочным. Яблок было очень много. Собирали, ели, сок делали. Вкусный, особенно когда только выжатый. И разворот у меня яблочный, сочный.


И каждая страничка по отдельности. Сначала мы с ними фотографировались...


Потом мы их собирали... потом мы их ели.)) И было это очень вкусно!


Было одно обязательное условие, использовать горячий эмбоссинг. Я его не выполнила, на то много причин было. Во-первых, у меня нет для этого ни пудры, ни фена. Покупать пудру ради одного раза нет возможности. Не до этого сейчас на самом деле. Да и не знаю я что это такое, а экспериментировать как-то не того... Короче, жизнь штука полосатая, только я пошла не поперек, как все (черное-белое), а вдоль. И цвет выбрала не тот. Ну да ладно, это все не смертельно.
Со страничками хочу поучаствовать в задании "Урожай" от блога СкрапБумага.

1 комментарий:

  1. Очень здорово! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить