вторник, 6 сентября 2011 г.

Книга обо мне. Старт.

Я влезла еще в один проект на Скрап-инфо (не сидится мне спокойно))). Называется он Book about Me/Книга обо мне. Проект дли-и-и-инный и очень интересный. Для начала надо было сделать обложку и первую страничку. Страничка пока еще только в мыслях, а обложка вот. Для нее я взяла пластиковую папку на кольцах и обрезала края до размера А5. Вернее, сама папка чуть больше, чтобы листикам А5 там было комфортно))
Обложку сшила из кусочка льна, который нашла в бабушкиных запасах. Внутри синтепон, так что книжка у меня получилась мягкая.



Сшита по всем правилам, недаром меня шить учили когда-то. Честно скажу, возилась я с ней долго. Зато результатом довольна.


Украшалки тоже все из ткани. Картонная рамочка на синтепоне сверху обтянута тканью. В нее можно вставить фотографию (какую, я еще не придумала)


А вверху картонная пуговка, тоже обтянута тканью и с синтепоном внутри.


Участвую с ней в задании от Арт-Уголка "Без бумаги".

5 комментариев:

  1. Восхитительна работа, очень стильная и аккуратная :)
    Спасибо за участие в азАРТном задании от АртУголка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень аккуратная работа. в рамочке предполагается фотография?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Да, фотография предполагается, только я пока не определилась, какая именно.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) я тоже в проекте)
    Обложка вышла на славу, ромашишка просто класс!

    ОтветитьУдалить