четверг, 4 июня 2015 г.

Дневник внеклассного чтения

Помните, были у нас такие? Туда мы записывали прочитанную книгу, краткое содержание, рисовали картинку. В средних классах вместо содержания и картинки что-то вроде краткого анализа.
Давно хотела сделать нечто подобное, только про любимые книги. Блог журнала Скрап-инфо как раз такое задание предлагает. Называется "Книга из детства" . У меня не совсем из детства. Но любимая. Возможно самая. Думала, если скажут, что надо взять с собой (ну, куда-нибудь далеко и надолго))) только одну, самую-самую книгу, возьму именно эту.
Сейчас, в наше время, это может показаться странным, но моя любимая книга "Как закалялась сталь". Вот так. Прочитала я её первый раз в 14 лет. В комсомол вступала после этого. Сознательно. По убеждениям. Перечитывала недавно. И фильм пересматривала. И своё отношение не поменяла за столько лет.
Много написала... Теперь покажу первую страничку в будущий (надеюсь) дневник любимых книг. У меня и ещё есть.
Размер А5, чтобы потом собрать вместе и в обложку, как тетрадь. Да, и книга на страничке у меня именно та, которую я читала тогда, в 14. Старенькая, потёртая. 
Ну и сам баннер задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий