среда, 8 февраля 2012 г.

А я опять хочу в ДК

Ну когда-нибудь мне все-равно повезет и на моей улице перевернется грузовик нет, не с пряниками...))) я их не люблю, а с... кучей скрап-бумаги, штампами, чернилками... желательно от ТХ. Вот тогда я начну вытворять...)))
А пока опять хочу в ДК, хотя и обещала не участвовать больше в подобных авантюрах. Сейчас ДК набирает Арт-кладовая. Это Сhallenge blog интернет-магазина Art-Kladovaya.ru
Кому интересно, жмите на картинку.


Условия набора такие. Надо показать 5 своих самых любимых работ и рассказать об их создании. Вот моя пятерка:
Блокнотик А7, в мягкой джинсовой обложке. Я люблю все свои блокнотики. Этот - один из последних. Как всегда, сшит "с нуля". Обложка внутри на синтепоне, он весь такой мягкий и уютный.


Дальше страничка. Одна из двух любимых страничек. Любимая потому, что в ней вся я. Когда я увидела эту скамейку, сразу захотела ее сфотографировать и заскрапить фотку. Золотая осень, яркий солнечный день и "Алиса", которая со мной уже 20 лет.


Вторая любимая страничка. На фотке моя мамочка. Очень люблю эту фотографию. Сделана она в детском саду. Красивую куклу дали подержать, таких дорогих игрушек у мамы не было. Что можно сказать о процессе создания? Когда работа любимая, процесс незаметен.


Теперь комодик. Сделан тоже недавно. Люблю, потому что долго вынашивала его создание и никак не могла собраться сделать. Боялась не справиться. Оказалось, что все не так страшно. Ящики выдвигаются, книжечка на комоде тоже сшита "с нуля". Странички листаются, там даже можно что-то писать. Много фоток здесь.


И последнее. Тут выбирала долго. И решила остановиться на своем южном альбоме. Любимый он потому, что во-первых мой первый большой альбом, а во-вторых там много всяких самодельных интересностей. Вот например, этот зонтик. Сделан моими ручками. А весь альбом здесь. Там еще много всяких таких штучек. Например сланцы или кораблик)))

а вообще сложно выбрать 5 любимых работ. Они у меня все любимые, это же мои дети)))

4 комментария:

  1. И правда - прелесть какой теплый и уютный блокнотик!
    А история про маму настолько трогательна, я словно сама оказалось на месте 5-летней девочки, бережно прижимающей "не свою" куклу..
    Все работы замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. а вдруг все-так повезет))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные! Удачи)

    ОтветитьУдалить