пятница, 23 декабря 2011 г.

О почте

Сейчас я буду ругаться крупными буквами. слабонервных прошу не читать. Сегодня отправляла поздравления с НГ и кой-какие подарки. Так сразу хочу предупредить. Друзья, не ждите от меня ничего. Без объяснения причин у мамы отказались взять заказные письма. Типа врете вы, что у вас там открытки. Конверты-то заклеены. Идиотство какое-то. Заставили отправить простыми. А это значит, что они не дойдут. Как и 5 или 6 писем с АТС-ками.
И еще. Подарок 100-му читателю. Он уехал за границу. Не совсем далеко, я все-таки бывшие республики СССР не воспринимаю как заграницу (простите, если я вас обидела, но я выросла в Советском Союзе и мы никогда не считали Грузию заграницей) Так вот. Упаковывали ЭТО на почте, чтобы не возникло проблем при отправке (это я так думала) А оказалось наоборот. Адрес, что я написала маме на бумажке был на русском языке. Если на русском, тогда бандероль будет не заказной, а вообще простым письмом.Если мы отказались писать адрес латиницей или на грузинском языке (ваще уржаться, типа у нас поймут...) то квитанция не положена.... дали просто чек.
Мама расстроена, я в бешенстве, а работники грёбаной почты получили много подписанных чужих открыток.
Это скотство какое-то. Я сама не могу пойти на почту, а маму вот так развели на письма...
Хочется ругаться крупным русским матом.
Желаю в новом году работникам почты подавиться письмами и открытками и прошлогодними АТС-ками.

10 комментариев:

  1. Лорик,не расстраивайся ты так...Я надеюсь,что всё будет хорошоВедь в Новый год все желания сбываются и твоё желание поздравить близких тебе людей должно обязательно сбыться!!!С наступающими тебя праздниками и всех благ в Новом году!!!А с почтой у меня тоже неоднократно были проблемы и неприятности...

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно полностью поддерживаю! Эти ящики для простыж писем как бездонная бочка, кидаешь словно в никуда.И тоже ругаюсь ТРЁХЭТАЖНЫМ РУССКИМ!!

    ОтветитьУдалить
  3. странные правила..
    вот тут напиши им претензию
    http://www.russianpost.ru/RP/Contacts/RU/Home/social_chamber

    ОтветитьУдалить
  4. да мы не кидали, мы к окошку... сходила(!!!) на почту, пособачилась, забрала все письма. Завтра пойду в нормальное отделение где у меня всё берут. правда туда ехать придется, но зато все дойдет. Только вот денег потеряли дохрена...

    ОтветитьУдалить
  5. я после общения с девушкой на почте такое злое... эта с... красава письма отдала, но все марки перечеркнула. А какое право имела? Деньги-то не вернула. За них же заплачено.Или я что не понимаю в наших порядках?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! претензию напишу обязательно

    ОтветитьУдалить
  7. У вас какая-то ооочень странная почта! Они не имеют права отказывать принимать заказные письма и бандероли. А уж тем более что-то там перечеркивать.
    Пожалуйтесь на горячую линию. Лучше прям с почты позвонить, для дополнительного воспитательного эффекта.

    ОтветитьУдалить
  8. причем это был Главпочтамт)) Мне дали телефон, куда можно позвонить. Мне потрепали нервы, так я в свою очередь подпорчу праздник этой клюшке
    Письма отправила в другом отделении без проблем. Все приняли.

    ОтветитьУдалить
  9. Видимо у дамы с почты были отрицательные дни :)
    Рада что все разрешилось
    А знаете у нас на почте работают русские девушки Они прекрасно говорят и на русском и на грузинском одинаково и все их очень любят они такие приветливый я их так доставало вопросами когда в первые отправляла подарки так они так терпеливо все объясняли да еще похвалили за работы -подарки всем там показывали
    Вобшем у нас таких проблем нет
    Единственное поздно доходят письма с России и бывают много не довольны с Америки раньше приходят :)))))

    ОтветитьУдалить