суббота, 25 декабря 2010 г.

Флешмоб от Мурзявки

Сегодня я без работ, сегодня я просто поговорить. Тем более что после последней работы пока ничего не хочется показывать. Уж простите меня, други. Зато я сейчас рассказывать буду.
повод для разговоров - флешмоб от Мурзявки.

Правила ФЛЕШМОБА таковы:
- вы отмечаетесь в комментариях
- я называю 3 вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо делать
- в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение
- пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ умеете.

Мурзявка считает, что я умею:
1. Сохранять спокойствие и адекват, несмотря ни на что.
2. Оставаться верной.
3. Разрешать голове не давать покою рукам)))

Ну, значит так.
1. Ох, Танюша, плохо ты меня знаешь))) Я конечно пытаюсь внешне сохранять спокойствие, даже если внутри буря. По крайней мере, стараюсь быть спокойной. Хотя характер мой сумасшедший не всегда позволяет сдерживаться. Про адекват. Ну смотри сама, может нормальный, адекватный человек ВДРУГ проснуться с утра и понять, что ему просто обязательно надо сегодня ехать в Москву, потому что завтра там концерт любимой группы? Думаю, что нормальный не может. А я могу.
2. Верной? Да, могу и всегда остаюсь. Верной себе, своим взглядам, своим убеждениям. Вот уже последние 20 сознательных лет я такая, какая есть. Не менялась и не буду. Верной друзьям? Надеюсь, что да. Но об этом уже не мне судить.
3. Ой, вот про голову точно!!!! Голова дурная, ее иногда на такие подвиги тянет, что руки за ней не успевают. И она уж точно, покоя им не дает никогда. Они, бывает такие вещи делают (в смысле руки), что только дурной голове может придуматься))))

Теперь о том, что НЕ умею.
1. Не умею петь. Очень хочу, всю жизнь пела в хоре, но... все-таки не умею. По крайней мере так, как я себе это представляю.
2. Не умею НЕ прощать. Даже если меня очень сильно обидеть, я в конце концов все равно прощаю. Не могу долго держать на кого-то зло. Я не злопамятная)))))) (на память не жалуюсь)
3. Не умею водить машину. Да и не надо мне это. И не хочу учиться, машин я боюсь.
Вот как-то так. Вообще у меня много неумеек. Если захотите, могу еще написать)))
Пока все. Всем спасибо. Кто со мной играет?
Танюш, я все сказала? Или хочешь еще?

1 комментарий:

  1. Не, зай, ну понятное дело, что я тебя еще мало знаю. но это дело проходящее, сама ж понимаешь.
    Хотя сохранять спокойствие при внутренней буре - это тоже многого стоит))
    И всё равно я тебя считаю адекватной. И не спорь! Особенно по сравнению..... Ну, сама поняла...)))


    Сорваться и поехать.. Это к адеквату отношения не имеет, это из другой плоскости вообще. Это я бы к верности ближе отнесла. Ты верна своему увлечению. И это многого стоит.
    А уж как твои руки вместе с головой творят... Это просто улет. Не, правда. У тебя столько потрясных работ! кароч, умница!

    ОтветитьУдалить