вторник, 25 февраля 2014 г.

Музыкальное

Для нового задания в "Доступном Скрапе" сделала вот такую открыточку. Задание музыкальное, называется оно: "Любимые мелодии" Надо сделать любой скрап-объект с обязательным музыкальным элементом. Каким угодно. У меня тут есть всё)
Нотная бумага, скотч с принтом "ноты", фишка пластинка(еще старая, виниловая), вырубка скрипичный ключ и конечно же гитара. Люблю)
Открыточка получилась почти монохромная, как я и задумывала.
З.Ы. А это мой малыш. Любимый. Уже почти большой, 7 месяцев ребёнку)))
Люблю его до безобразия, а он знает и пользуется)))

3 комментария:

  1. Лариса, открытка красивая. Скажите, надпись делали ручным принтером? (может я ошибаюсь с названием этого агрегата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, надпись ручным принтером DYMO. Вещь очень удобная и стоит того, чтобы приобрести. Я долго вокруг него ходила)) Не жалею ни капельки, что купила.

      Удалить
  2. Лариса, открытка красивая! Особенно сочетание цветов понравилось)))

    ОтветитьУдалить