четверг, 13 февраля 2014 г.

Поворчать...

Смотрю олимпиаду, болею за Россию. Смотрю почти всё, то что интересно, что позволяет время. Ворчать буду про сегодняшнее фигурное катание.
Я всё понимаю, да, герой, да чемпион, да золото олимпиад... НО... Если не позволяет здоровье, если ты уже инвалид ( а после таких операций инвалид 100%), так дай возможность другим побороться. Пусть у нас не будет золота в мужском одиночном, пусть не будет медалей вообще, но дай дорогу людям. А тут получилось, и сам не гам, и другим не дам. И это когда от России может ехать всего один.
Я не умаляю не в коем случае заслуги Плющенко, но уходить надо вовремя. С триумфом уйти хотел? А получилось-то наоборот совсем...
Кто не согласен со мной, давайте пообщаемся. Попробуйте меня убедить, что я не права.
З.Ы. Групповые соревнования смотрела. Всё видела, это всё равно не аргумент.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Переубеждать не стану, потому что сам такого же мнения. Не можешь, знаешь сам что не можешь, дай возможность другим проявить себя и заявить о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во т это и обидно. Может потому не дал, что Ковтун на чемпионате России был первым?

      Удалить
    2. Скорее всего именно по этому и не дал.
      В спорте, наверно, как ни где чувствуется конкуренция.

      Удалить
  2. Может заранее продумано было? Пиар - дело такое... Вспомним про его жену. С кем поведешься, от того и наберешься...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня за мои "крамольные" речи уже подсожрали везде))) я только тут могу высказываться нормально. В конце-концов это же мой домик))

    ОтветитьУдалить