среда, 22 сентября 2010 г.

ОЧЕНЬ красивая открытка

Ну не лублу я свадебную тему, никак не лублу. А тут еще альбомчик намечается свадебный. Маленький, всего 4-5 листов, но все равно кроме тихого ужаса я ничего к нему не испытываю. Вот еще одна отрытулина. Бр-р-р-р...


P.S. Эта открытка - как учебное пособие. Я на ней училась, только и всего. И она не предназначена для подарка. (это я пишу для человека по имени Аноним, у которого хватает смелости писать гадости, но не хватает смелости назвать свое имя.)))))

7 комментариев:

  1. Лор, приветик. Извини, но я прямо сразу как думаю...
    Если душа не лежит к тому, что делаешь- зачем это делать? Тем более если это связанно с творчеством. Ведь ты сама знаешь, что сама будешь делать все с напряжением. и на работе это тоже отразится...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых есть такое понятие, как "надо". А во-вторых, когда-то надо начинать учиться. Раньше я и альбомы не любила делать. Не умела и боялась. Сейчас не хочу сказать, что умею, но мне это нравится. Если хочешь что-то делать хорошо, надо пробовать. Как же тогда научиться, если просто сидеть и ждать пока придет озарение. Не придет оно само, никогда не придет. Я всему училась через пеньки и ямы. По-другому никак. Я без обид, просто это мое мнение. Если кто не согласен, давайте пообщаемся. Я всех послушаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Если интересует мое мнение, то открытку нельзя назвать так как вы назвали) Украшения мне очень понравились - нежные и приятные, а вот бумага забивает их - слишком фактурная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Меня все мнения интересуют, я к критике отношусь нормально. Тем более в том, в чем сама не сильна. Вы критикуйте, это полезно. Я учится буду. А основа да... есть немножко. Я это заметила, когда уже сделала. И еще, на мой взгляд, не хватает чего-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Так относиться к тому,что создаёшь...?!
    Ни в одном блоге такого не встретишь,что бы не любили свою работу на столько,что бы назвали её "ПОЗОРИЩЕМ"
    Напишу больше,мне жаль тех,кто попросил эту открытку сделать,получается сделано для галочки.Бывает,что мастер не доволен своим творением,но что бы тааак...Совет от анонима,не стоит тогда заниматься тем,что не любо,даже если НАДО!

    ОтветитьУдалить
  6. А эта открытка сделана как раз "для" только не для галочки, а для критики. Учусь я со свадебными дружить. Пока получается с трудом. А вообще я свои творения люблю и если мне не нравится, я лучше спрячу подальше, чем подарю или отдам заказчику. Для галочки никогда и ничего не делаю. Могу переделывать и прикидывать по 10 раз. Работа у меня соответствующая, я дизайнер в рекламном агентстве. Иногда столько раз переделывать приходится, пока все довольны будут))За совет спасибо. Пошла выкидывать все свое хозяйство, если не стоит этим заниматься

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не надо выкидывать))
    Я думаю что если не любо, то и желания вообще нет, а если вы пробуете, то все-таки есть желание научиться. Вы пробуйте и в конце концов получится, а эту открытку можно попробовать изменить. Может заменить бумагу на боле нежную и неброскую и дополнить каким-нибудь узором имеющимся в наличии - штампом или стразами или контуром нарисовать. Я в таких случаях пересматриваю много чужих работ и ищу вдохновения.

    ОтветитьУдалить