пятница, 3 сентября 2010 г.

Свадебное.

Ох, как не люблю я эту тему. Не получаются у меня свадебные открытки, ну никак. А когда надо, так это вообще кошмаррррр. Первая открытка в подарок брату, которого угораздило жениться))), вторая просто так, что называется "до кучи". Там еще третья лежит в недоделках)))
Здесь использовала отрисовку от Нади (пригодилась все-таки) Появилась идея, одеть невесту в салфеточное платье. Еще кружево, цветочек и полубусинки. Всё.

Ну а тут еще проще. Маленький намек на свадебную тему. На большее моя фантазия была не способна, увы... Все-таки тема свадьбы - это точно не моё.

4 комментария:

  1. Лариса, ну вот так прямо и не ваша свадебная тема!!! Да не правда: мне идея с салфеточным платьем очень даже понравилась), может быть чуть блеска какого-то свадебного не хватаем, но это моё ИМХО, а так очень нравится, нежная получилась.
    А вторая так по-моему стиль Clear and simlpe, очень торжественная что ли какая-то получилась!!! Так что всё у вас прекрасно получается...просто практики(наверное) на эту тему мало. Вы - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились открыточки, особенно первая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ларис, ты очень уж самокритична!!! Всё получилось очень красиво, свадебно. А уж если учитывать, что ты эту тему не любишь, так вообще супер открыточки!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Но свадебную тему правда не люблю. Может потому, что нет бамажки подходящей))))

    ОтветитьУдалить