пятница, 14 мая 2010 г.

Рамка-трансформер

У меня большая радость! Я попала в пятерку счастливчиков в мастер-класс онлайн на "Скрап-инфо". Мы делаем рамку-трансформер. Это и рамочка для фотографий, и миник одновременно. Как ее сделать можно посмотреть здесь. А я покажу, что у меня получилось.

Вот так выглядит передняя сторона.

Это разворот, если миник.

А это - если рамочка. Внутренние листочки вынимаются и прячутся за заднюю обложку.

Вот так.


А это вид сзади, если миник.

Вот такое получилось чудо. Теперь по материалам.
1 лист картона бледно-желтого цвета 30х30см.
2 куска бумаги разного дизайна 15х30см.
2 картонные заготовки формы кружевного квадрата 20х20см.
2 разъемных кольца.
4 акриловых штампа ("Жемчужина", "Лучик солнца", "Журналинг", "Рукописный текст")
Кружевная прорезиненная белая лента.
Тонкая розовая атласная ленточка.
2 брадса и два фотоанкера (нежно-зеленый и розовый)
3 полупрозрачных пуговицы, 2белых пуговицы, 1 темно-розовая пуговица.
2 белых гортензии (большая и маленькая), 2 розовые большие гортензии, 2 бледно-розовых гипсофилы, 1 кремовая розочка, яркий малиновый цветок с листьями.
2 уголка-трилистника из оргалита.
дистрессинговые чернила следующих цветов: оранжевый, бледно-розовый, ярко-розовый, зеленый.
Клей, двухсторонний скотч, белая акриловая краска, аппликатор, ручка.

И главное. У меня остались замечательные акриловые штампы. Я не очень-то люблю штампы, как-то не могу найти им применение. Но "рукописный текст" превзошел все ожидания. Это такая замечательная вещь для создания фона!!! Большое за это спасибо спонсорам.

3 комментария: