суббота, 8 мая 2010 г.

Поклонимся великим тем годам...

Сегодня я не буду ничего показывать. Сегодня я хочу вспомнить тех, кто защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, благодаря кому мы сегодня живем.
Какими мы были в 18 лет, чем интересовались, как жили? Вспомните. А теперь представьте, что вы, восемнадцатилетние девчонки, с оружием в руках, под обстрелом, в окопах... Страшно представить. А они все это испытали, прошли войну.
Моя бабушка, Нечаева Клавдия Нефедовна, ушла добровольцем на фронт, приписав себе один год, чтобы взяли. Было ей всего 17 лет. Она воевала под Сталинградом, освобождала Заполярье, участвовала в войне с Японией. У нее есть награды "За оборону Сталинграда", "За оборону Заполярья", "За победу над Германией", "За победу над Японией"


Еще одна моя бабушка, Романова Людмила Васильевна, ушла на фронт в 18 лет по комсомольскому призыву. Она воевала на Орловско-Курской дуге, освобождала Киев. За мужество и отвагу бабушку наградили медалью "За боевые заслуги".






А это мой дед, Романов Борис Яковлевич. Он тоже участник войны. К сожалению, про него я не могу ничего рассказать, т.к. он умер, когда я была еще ребенком.

Когда сегодня на улице вы встретите ветерана, не проходите мимо. Подойдите, поздравьте с праздником. Им так мало надо, всего несколько теплых слов...
С Праздником, дорогие мои!

1 комментарий:

  1. Память той великой Победы навсегда останется в наших сердцах!
    Приглашаю почитать заметку про мою бабулю-ветерана:
    http://handicraft-astra.blogspot.com/2010/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить