четверг, 8 ноября 2018 г.

Страничка.

У нас в Доступном Скрапе началось музыкальное здание и я хосу показать свою музыкальную страничку. Я говорила уже, что делаю странички редко и только по настроению.
Про эту обещала рассказать подробнее, в ДС писать не стала.
Эти три фотографии (всего три) были сделаны на Московском культурном форуме в марте, на музыкально-литературном спектакле "Дороги Высоцкого". Что это и как, я очень подробно писала. У меня для этого есть нескраповый блог, где всё что я люблю, кроме скрапа. Заходите, если интересно)

2 комментария:

  1. Лариса, мне очень нравится эта страничка. Я сама их не делаю, но если меня цепляет, то это сама фотография, которую часто в страничках так "запакуют" что отыскивать приходится с лупой) Стильно, достойно и с настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я хорошо помню настроение этого вечера, взгляд, который поймала в объективе камеры... так неожиданно... И к этим фотографиям отношусь очень трепетно.

      Удалить