понедельник, 12 июня 2017 г.

Крафтовый миник. Весь. Готовый.

Привет-привет! Вот и закончился наш крафтовый СП. Сегодня я наконец покажу свой готовый миник. За время сборки он изменился, добавились вкладки, развороты, секретики. Ну, в общем, смотрите.
Вот он какой. Обложка - крафт и гофрокартон. На этот раз без ткани совсем.
Разворот первый. Здесь без изменений.


Разворот второй. Здесь добавилась вставка для фоток между страничками.


 Вот она.
Разворот третий. Здесь тоже добавилась такая вставочка.


Разворот четвертый.


А теперь бонусы) Разворот пятый. В середине между страничками - конверт.


 Вот он.
 А дальше несколько страничек простой бумаги. Если вдруг что-то записать. Бумажку искупала в кофе и кое-где испачкала штампами.


И в конце тоже секретик. Он прячется в обложке. Вот. Теперь всё.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца. В работе использовала штампы и фишки от Доступного Скрапа.

8 комментариев:

  1. Ох, как же я ждала, готовый альбомчик! Так уж хотелось все вместе посмотреть:) Я ведь тоже обожаю крафт!! Лариса, сказать, что мне он понравился- это ничего не сказать! Он великолепен, я влюбилась в него:) Он такой классный, и такой стильный. Здорово!! Любуюсь каждым разворотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я ждала тебя в участниках))) Я сама в него влюбилась) Уже затискала весь))

      Удалить
  2. Да, я тоже думала и хотела...только эта весна у меня была с Fleur, больше ничего не успевала((

    ОтветитьУдалить