вторник, 22 марта 2016 г.

Похвастаться

Я тут недавно получила гору фишек и штампов от Доступного Скрапа. Гору уже всю разобрала, поэтому фоток не будет. Покажу только какие там появились новые наборы фишек. Офигительные! Мимо пройти невозможно, тем более, что скоро лето)

А еще я наконец сделала себе новые именные штампы. Во-первых, старые были сделаны очень давно из не очень хорошего полимера. Он толстый и жесткий, мелкие детальки начали отваливаться. В Доступном полимер хороший. мягкий и липучий. Старые, кстати, еще и отваливаться стали в самый неподходящий момент. Только соберешься штамп поставить, а он шлёп... и упал на открытку)))
Нет, я их люблю конечно, сама же придумывала. И пользоваться ими не перестану. Просто захотелось новенького. Придумывала долго, сама не знала, чего хочу. Вот придумала. И уже получила. Теперь хвастаюсь)
Единственная промашка. Надо было сначала распечатать посмотреть. Буквы можно бы и побольше сделать. Там, где "ручная работа и сделано с любовью". Ну теперь уж ладно. Да и на старых размер такой же. А вообще, мне очень нравится результат. Я довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий