воскресенье, 25 октября 2015 г.

Обложка. Идея по оформлению

Привет!  Хочу поделиться идеей, как можно из обычной "тряпочки" сделать красивую обложку.
Нам понадобится ткань двунитка, кофе (я покупаю в фикспрайсе как раз для подобных работ), штампы и чернилки. Ну и заготовка будущего блокнота.
Ткань я неравномерно смочила водой и так же неравномерно раскрасила очень крепким раствором кофе.
 Когда всё это высохнет, прикладываем к ткани картон для обложки и намечаем края карандашом.
Теперь берём штампы, чернила и произвольно делаем рисунок на ткани так, чтобы потом, когда обложка будет собрана изображение "не убегало" за края. Именно для этого я и наметила границы карандашом. После этого надо хорошо прогладить всё утюгом без пара.
Ну и можно собирать обложку. Она у меня толстенькая, на синтепоне.
Кстати, странички тоже тонированы в кофе.
Ну и вот результат. Завязывается это всё на репсовую коричневую тесьму. Очень люблю её.
Дальше оформлять можно уже по желанию. А можно и так оставить. Я пока не оформляла. Не могу придумать. Когда будет результат, покажу обязательно. А пока блокнот крупным планом.
 Как вариант можно попробовать акварельные краски и чёрные чернила. Тоже будет интересно. Это я тоже хочу попробовать. И тоже потом покажу результат. А пока- всем пока.
МК написан специально для блога Доступный Скрап.(это так, для справки)))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за штампы бабочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья. Бабочки - подарок от Нади Калашниковой. Вот ссылка на ее блог. Когда-то у нее был магазинчик, она делала штампы. http://nadezhdinka.blogspot.ru/
      Напишите, спросите. Штампы классные!

      Удалить