вторник, 19 мая 2015 г.

А я опять набираюсь в ДК

И если не возьмут, не буду впадать в печальку))) А хочу я попробовать себя в ДК блога Еvolution-scrap.
Во-первых, надо показать 5-7 своих любимых работ. Показываю.
1. Шкатулка из бобины от скотча.
2. Шоколадница
 3. Страничка. У меня есть ещё. И странички, и миники, и альбомы. Но эта - любимая.
а чтобы показать, что я умею делать странички нормальные, не фанатские, вот кусочек из морского альбома. Зонтик делала сама))
4. Блокнотик-брелок. Маленький
5. Комодик. Маленький
6. Серия открыток. Очень нравятся
7. Блокнотик. Кулинарный, для себя любимой

Он с разделителями, поэтому картинок несколько.

 Вот. Выбрала самые любимые. Но их еще много, любимых. Потому что всё, что делала, делала любя)))
Теперь о предпочтениях по стилям. А не знаю. Могу только сказать, что не очень получается C&S. У меня всегда всего много, люблю многослойность. Возможно шебби... Хочу подружиться со стимпанком... Чаще всего делаю открытки, блокноты, обложки на паспорт. Странички и альбомы редко. Ноги не доходят фотки напечатать. А альбом давно хочу.
Вот как-то так. Ну, удачи мне)))

3 комментария:

  1. Лариса, прекрасные работы! А с фотографиями у меня такая же беда)) Прям хоть оптом печатай и как Кощей на злате)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить