воскресенье, 1 июля 2012 г.

Много кофе))

Я пытаюсь не пропадать, не получается... Ремонт меня совсем замучил. Тяжелое это дело... и очень длительное. Вечером прихожу и падаю. сил на блог и скрап почти не остается...
И тем не менее... Хочу показать серию открыток, сделанную для кофейного задания в блоге "Доступный скрап". Задание интересное, заходите, не пожалеете.
У меня получилось что-то вроде приглашения на кофе), ну или открытки просто так. (там и штамп есть такой))
Использовала кофейную бумагу, штампы из серии "кофе", вырубку бабочек, ленточки, кофейные зерна. Основа открыток - бумага для пастели. На обратной стороне штампы почтовой серии. Кстати, дизайн всех этих штампов мой))) Приобрести можно всё в Доступном Скрапе. Если вдруг не найдете в каталоге (он пополняется постоянно), можно написать Кате и заказать.






Вот... Пока всё... Спасибо, что еще все-таки читаете. У меня много интересного накопилось, я скраплю потихоньку в выходные. скоро покажу.

2 комментария:

  1. Какие классные! Хочется-хочется кофе,и непременно с какими-нибудь шоколадными маффинами или мороженным. Мы вот на другую квартиру месяц как переехали,обустраиваемся,теперь ремонт скоро делать,за месяц ничего еще не скрапила,а руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  2. у нас ремонт дело дооолгое.... скоро не закончится, много еще осталось...

    ОтветитьУдалить