пятница, 11 мая 2012 г.

Палитра

Я еще здесь))) не совсем пропала))) На днях покажу кое-что из сделанного. А пока новая палитра для задания в блоге Доступный скрап. Заходите, участвуйте, мы стараемся, чтобы было интересно.


Лавандовый, сиреневый, оливковый - обязательные цвета. Дополнительные - черный и белый.

Ну и моя открыточка. по этой палитре. Нравится мне такая палитра)) Ну что удивляться, сама придумывала)))


Использовала лист односторонней бумаги из коллекции К&С, дырокольные веточки-листочки. примовские цветы, полужемчуг, вырубку и штамп от магазина Доступный скрап. Чернилки тоже оттуда. вроде простые, но мне нравятся очень. Скоро все цвета соберу.)))
а еще накрылась машинка. Окончательно. Надо ремонтировать и больше на ней не шить бумагу))) Для этого отладить старую, там простая строчка и зигзаг, как раз что надо. А то у этой 26 операций, а я ее так убиваю на бумаге. Теперь и шить не на чем. а хотела тунику к лету((( вот... сама виновата...

1 комментарий: