воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Глухой скраповый телефон)))

Давно я тут не появлялась и скраплю очень мало сейчас. Виной тому подготовка к ремонту и надвигающийся КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт в квартире, где мы теперь будем жить. Ремонт - это страшное стихийное бедствие)))). Но хоть и мало. а все-таки скраплю. Вот влезла в игру "глухой скраповый телефон", которую в своем блоге организовала Аня. Посмотреть итоги можно здесь. Я сильно улетела от оригинала, уж не знаю как так получилось))). Но сама игра мне понравилась и если вдруг наберутся желающие. я обязательно сделаю такую у себя.


Хотя моя открытка и далека от оригинала, мне она нравится.)))) А еще к нам неожиданно пришло лето. А еще я вчера ходила на Ледовое шоу Ильи Авербуха. Люблю))) Пока всё. Постараюсь не пропадать.

2 комментария:

  1. Мне нравится! Уж не знааю, что там было в начале)) Но мне нравится!

    Удачно пережить ремонт! Ремонт - это вам не на форточках кататься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие люди!!!! Я рада тебе, дорогая! А в начале было са-а-а-авсем не то)))) Ремонт даааа.... не на форточках точно)))

    ОтветитьУдалить