четверг, 24 июня 2010 г.

похвастушки подарочные

Я хочу показать одну замечательную вещь, которую я получила в подарок на День рождения. Это вырезанный из дерева Ворон Кутх, покровитель и прародитель Камчатки. Странно наверное, я живу в Липецке, а мне почему-то дарят Камчатские сувениры. А дело все в том, что я жила на Камчатке несколько лет. Это самое красивое место, которое мне довелось увидеть. Если не верите посмотрите сами)))
А еще много фоток можно посмотреть здесь, если конечно интересно.



Ну вот, я отвлеклась немножко. Эту фигурку вырезал для меня очень талантливый человек Олег Кочетков. Он живет на Камчатке, занимается фотографией (кстати, все Камчатские фотки - его. ни в коем случае не посягаю на авторское право), а еще резьбой по дереву и кости. Этот Кутх теперь стоит у меня на столе, напоминает, что я когда-то тоже была на Камчатке.
Вот он, какой красавец.



и здесь покрупнее

А другие работы Олега можно посмотреть здесь и еще здесь. Правда замечательные? А ведь это какой труд, вырезать каждую мелкую деталь, каждую складочку!
Да, а еще он пахнет так... чем-то хвойным и его очень приятно держать в руках, он очень теплый. Наверное потому, что сделан человеческими руками с любовью.
Вот, похвасталась. Завидуйте все)))

4 комментария:

  1. завидую))) белой завистью!!! очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,ворон волшебный,шаманский))) На Камчатку хочу!!! Только далековато(((

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже очень туда хочу! очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Завидую)) Он действительно чудесный.
    Тоже люблю резные фигурки

    ОтветитьУдалить