воскресенье, 2 мая 2010 г.

вдогонку

Продолжая наградную тему)))
Оля - ФренсисБин добавила мне еще наградки. Спасибо Олечка, утащила в свой сундучок.



И вот эта наградка, к которой надо написать 10 фактов о себе.


Ну, а теперь обо мне.
1. По образованию я филолог. Учитель литературы и русского языка. По специальности не работала, мне хватило практики на 5-м курсе)))
2. По другой специальности ( а их у меня много) я дизайнер. Работаю в рекламном агентстве и работа моя мне очень нравится.
3. Мужа и детей у меня пока нет, но я думаю, что это не проблема. А если и проблема, то вполне решаемая.
4. Кроме скрапа пробовала лепку из соленого теста (не прижилось), пластику (с ней мы вообще друг друга не поняли), немножко вязания, немножко вышивки.
5. Люблю лето, море, солнышко. Мечтаю каждый год ездить в отпуск к морю. Пока получается.
6. Люблю читать. Читаю везде и много. Из любимых авторов могу назвать Крапивина. А вообще фантастику люблю и фэнтези.
7. Люблю музыку. Разную. Алиса, Ночные Снайперы, Танцы Минус, Кино. А еще Муслим Магомаев и Алла Йошпе. Вот так.
8. Характер у меня отвратительный. Я вредная, капризная и противная. Да, еще ленивая
9. Очень люблю своего кота. Мой маленький кусочек счастья.
10. И последнее. Очень хочу выучить языки. Английский, итальянский и французский. Но, мешает все та же лень)))

1 комментарий:

  1. Ну надо же, я тоже учитель русского и литры - и тоже наелась на пятом курсе школы до умопомрачения (правда, мне за это через полгода какую-то копейку все-таки выплатили)))))))) А Крапивина я тоже обожаю;-)

    ОтветитьУдалить