четверг, 29 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка

В этом году последняя. Все остальные будут уже в следующем. Остатки крафт-бумаги, больше найти не могу. Она оказывается совсем не популярна в нашем городе...
А поучаствовать с ней хочу в задании Камчатского скрап-клуба. Главная причина в названии. С Камчаткой у меня очень много связано в жизни. Я там жила, училась, окончила школу... И вот случайно увидела этот блог. Теперь буду его постоянно читать, вдруг знакомых встречу))) Или меня кто встретит))). Вот)))
На всякий случай. Обязательные элементы у меня крафт и снежинка.

4 комментария:

  1. Лариса, красивая новогодняя открыточка!
    Спасибо, что творите с Камчатским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная)) Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом! Будем рады видеть Вас в наших заданиях))

    ОтветитьУдалить
  3. Славная открыточка! Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Куда же я теперь от вас) у меня очень много с Камчаткой связано)

    ОтветитьУдалить