суббота, 3 мая 2014 г.

Тревел-бук

Это второй мой тревел. Понравилось) Тем более, что на них оказывается есть спрос. Буду делать еще. А с этим участвую в задании "Тревел" блога "Скрапкухня - посиделки для души"

Обложка из переплетного картона, максимально плоская, чтобы можно было смело носить в сумке. Внутри белые листочки и три блока с разделителями.


Обязательные элементы этого задания меморабилия и штампы. Штампов у меня много. А в качестве меморабилии страничка из "Таймс" и ненастоящие билетики. Всё настоящее будут собирать путешественники, которые возьмут этот тревел с собой.
И опять не прощаюсь))) Вернусь еще)))

3 комментария:

  1. Классный тревел, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис.какой он классный то получился)))) и бумагу эту я люблю))) счас вот ты как вдохновишь меня....пойду и буду думать о сотворении тревела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я еще не очень их делать умею. учусь только)

      Удалить