вторник, 15 октября 2013 г.

Хочу в Кладовку)))

А что Вы подумали)))) Нееееет, крышечка у меня не поехала. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Я еще раз пробую попасть в ДК. На этот раз в блог Арт-Кладовая.

Зачем меня туда понесло, сама не знаю)) Хочется попробовать поработать по плану, который не сама придумывала))). По правилам надо написать отдельный пост с активной ссылкой на набор в ДК и баннером. Это есть. И потом показать пять своих лучших работ. Вот показываю. Лучшие и любимые.
Номер раз. Шоколадница в подарок подружке. Сделана из дизайнерского картона с кучей дырокольностей.
Номер два. Комодик из спичечных коробков. Их всего два, зато книга, которая на нем лежит, настоящая. У нее все странички можно листать и что-то там записывать.


Номер три. Страничка.Она хоть и сделана давно, но из страничек самая любимая. Вот так) Да, размер 20х20.


Номер четыре. Блокнотик. Мягкий, формата А6.

Номер пять. Шкатулка из бобины от скотча. Подарена маме.
Ну и на закуску, так, похвастаться))) Кусок странички из моего летнего альбома. Ну люблю я этот зонтик)))

Вот и всё. Что творю, сама не знаю))) Всем пока!

3 комментария: