пятница, 22 марта 2013 г.

Опять АТС

Если я начинаю делать АТС-ки, то остановиться уже никак))) Принимайте серию. Ооооочень большая получилась. Называется она "Русский рок", сделана для экспресс-задания Доступного Скрапа, "что я люблю". Люблю я много чего)))) Котов люблю, но с ними уже есть большая серия, аж из двух частей. "Сумерки" люблю, уже делала на эту тему и еще буду))) Лето люблю, читать люблю))) Сложно выбрать. А эта идея в процессе созревания бродила в голове давно. Вот воплотилась)))


Дальше по списку))
1.Калинов Мост
2.БГ
3.Нау
4.ДДТ
5.СашБаш
6.Чайф - Наталья
7.Зоопарк
8.Кино
9.Цой
10.Алиса - Женя
11. опять же Алиса
Предпочтения явно заметны)))) Пока свободны все.

6 комментариев:

  1. мне сначала создать нужно, ни разу не делала))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как раз и повод))) Дерзай! И давай на электронку свой адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отличный повод!
    Адрес отправила)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, привет! Великолепная подборка! очень мне понравилась № 10 и захотелось глянуть поближе. Поменяемся? Мой можно посмотреть под катом АТС. А вот новая партия "Весна ау" будет уже на днях

    ОтветитьУдалить