понедельник, 5 марта 2012 г.

Ярмарка.

Наконец-то я добралась до ярмарочных фоток. Как-то забегалась, было некогда. Потом пыталась смотреть выборы на Камчатке)))) Это не потому, что я какой-то там наблюдатель))). Просто я там училась, заканчивала школу и у меня осталось очень много знакомых. Попытка не удалась, картинка все время пропадала, тормозила, короче смотреть было невозможно. Но в результате я не выспалась, все-таки разница во времени... и вчера мне всё было лениво. Ну сегодня я исправляюсь.
На этот раз я делила столик с девочкой Соней. Вооон она, на заднем плане. И ее работы. Это батик и витраж.


Моя половинка крупнее. С прошлой ярмарки мало что изменилось. Было лень))))


А вот половинка Сони. Милые анимешки.


Это Женя с загадочной улыбкой)) и открытками.


Как всегда зверики и Тильды.


Вот такие украшения. Все время забываю, как называется техника. Но нравится очень.


И много-много штампов. Классных! Суперских! Офигенных! И очень недорогих))


Было хорошо, но немножко утомительно весь день. Я наверное погорячилась, спинка все-таки еще болит немножко. Но уже хочу еще)))

1 комментарий:

  1. Лариса, какая ты молодец, что решилась на такое! а я так и не попала туда, а так хочется посмотреть на штампики!!!

    ОтветитьУдалить