среда, 14 декабря 2011 г.

Хвастаюсь подарками

Марафон закончен, теперь можно отвлечься и на другие приятности. Сейчас я буду хвастаться подарками, которые набежали ко мне за это время.
Номер раз. Это АТС-ка от Надеждинки. Очаровательный пушистик Льва Бартенева. Я опять начала делать АТС-ки, но пока не показываю, т.к. не смогу их сейчас отправить. Во-первых еще не выхожу на улицу, а во-вторых мне не хочется просить маму спонсировать мои письма сама-то я пока не платежеспособна.) Но это явление временное.

Так, отвлеклась. Дальше вот такое новогоднее шампанское от Татьяны. Она занимается декупажем и делает классные штучки. Но к сожалению у нее нет блога.


Эта мягкая подушка прилетела от Оли. Олечка, спасибо! Люблю ее тискать. А еще кидать в кота, когда он плохо себя ведет ))))


Эту кучку детской бумажки мне подарила липецкая Скрап-студия. Я скоро начну делать альбом для маленького мальчика, так что подарок очень кстати.


А это от мамы. Без повода. Просто так. Это не дыроколы, это для тиснения. Классные такие штучки!


И последний подарок. К скрапу отношения не имеет никакого, но тем не менее очень дорог мне. Это CD, а дальше без комментов.

Пока все. Сейчас встану, чуток поскраплю), потом покажу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий