воскресенье, 8 мая 2011 г.

Календарный год. Апрель.

Продолжаю проект Календарный год. Какие фотки буду скрапить в апреле я знала еще за два месяца)) Вот оно, мое САМОЕ яркое событие апреля, да наверное не только апреля, а последних месяцев. Мы ездили в Москву на юбилейный концерт "Алисы", ХХ летие альбома "Шабаш" По заданию надо было использовать ручную или машинную строчку. Это хорошо, потому что цветочки-пуговки никак не подходят в данном случае.
Цвета страничек черно-красные (что неудивительно))) Вот весь разворот, а дальше каждая страничка поближе.


Это мы. Я - на улице и дальше мы с Сашей уже в "Олимпийском" перед концертом. Бумажка с надписью вверху - это браслет, по которому пропускали в партер. Он сохранился (я очень старалась) и пришелся очень в тему. Билетик тоже цел, но для него на страничке просто нет места, очень большой он.


А на второй страничке, собственно, сам виновник события)))) Это фотки с Шабаша 91-го года и сейчас, 29.04.2011. История, так сказать...
Ну вот, собственно и все... Тапками в данном случае кидаться не советую, можно и сдачи получить)))) Мне результат нравится, я именно таким его и хотела видеть.

6 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится результат. Разворот получился мало того что очень тематический, так еще и очень колоритный. Всё работает на идею: и техники, и бумага, и отсутствие перегруженности лишними деталями. Одним словом, класс! Мне очень нравится этот разворот. Умница! Спасибо за участие в марафоне! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз ВАУ! Спасибо блоггеру ((((

    ОтветитьУдалить
  3. блин... все комменты пропали((((

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,Алиса!.......... Как бы нам встретиться? Страничка клевая!

    ОтветитьУдалить