воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Кампари

В блоге "Scrap Time" - новый проект. Называется он "Жажда творчества" Надо вдохновиться национальными напитками разных стран и создать какой-нибудь скрап-объект (но не открытку) Первая страна - Италия. В качестве вдохновителя я выбрала Кампари (не подумайте, это только картинка, самим напитком я не вдохновлялась, так можно далеко зайти)))))


У меня получился... ну, как обычно: блокнот))) Тканевая обложка насыщенно-винного цвета (к сожалению у меня больше нет возможности снимать при хорошем освещении и неизвестно, появится ли еще). Поэтому цветопередача хромает(((.Украшена бумажным цветочком от Prima, цветком оз органзы и кружевом ручной работы. Картинка - распечатка на дизайнерской бумаге.
Блокнот на разъемных кольцах, внутренности можно менять.


Это вид сзади.


Внутри листочки в клеточку, они пользуются большей популярностью, чем простые белые.

Вот, собственно и всё. Продолжаю поиски работы, пока не очень удачно.

3 комментария:

  1. Отличный выбор темы) Красивая работа, классный коллаж, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! мне оч цветовая гамма нравится, прям ММММММММ)
    Лорик,держись)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой приятный и цвета вкусные! Заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить