пятница, 21 января 2011 г.

Чай №9. Бабушкин пирог!

Сейчас я расскажу про чай, который прислала Млада. Называется он "Бабушкин пирог" Мы договаривались прислать пакетик чая. Когда я получила посылочку (не письмо!) от Млады, ее "пакетик" убил наповал.)))) Мало того, что чая в нем хватит на много-много чаепитий, так еще и запах такой, что им теперь пахнет весь большой конверт, где у меня лежит всё, присланное по этой игре. Это чай из тех, что продают по весу в самых обычных бумажных пакетах. Пахнет он свежим, только что испеченным домашним кексом. Это не чай, это просто волшебная сказка!!! Такая теплая и вкусная. Мы должны были пить его 31 декабря. Я так и сделала, заварила как раз к новогоднему столу.
Ну, ладно, хватит дразнить. Вот она, страничка. Как я уже сказала, ни пакетик от чая, ни ярлычок я заскрапить не могу. Ярлычка нет, а пакет занят, в нем еще остался чай. Поэтому страничка просто по следам чаепития. Так сказать, впечатления)))


Ну а на закуску вот вам пирог. Правда не бабушкин, а мой. Песочный с красной смородиной.


Очень вкусный и сладкий. Вот.)))

6 комментариев:

  1. согласна с тобой на все 100% :)чай вкусно пахнет и вкусный очень!:)страничка симатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. хочу! пирог и чай! страничка клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так что же? Давай, дерзай. Рецептик-то совсем простой))

    ОтветитьУдалить
  4. Лор, классно))) очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Поскольку я на диете, сладким полубюсь с экрана. Ням! Красота и вкуснота!
    А Младу-Аню и её восхитительные работы сама нежно люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Приезжай, я в честь такого дела испеку))) и плакала твоя диета)))

    ОтветитьУдалить