вторник, 15 марта 2011 г.

Принимаю гостей

Сегодня я принимаю гостей. Ко мне на огонек заглянул Апельсиновый Ёж. В блоге проходит акция «В гостях у…», и вы тоже можете пригласить Фырчулю к себе. Он очень любит ходить в гости, а еще он никогда не приходит с пустыми руками, он всегда дарит подарки.
Я тоже приготовила для ёжика и для вас маленький подарок. Это мой МК по изготовлению простых и оригинальных украшений.
Ну что, поехали?
После праздников всегда остаются коробки из-под конфет, в которых можно найти вот такие домики. Я хочу рассказать, как из этих домиков сделать украшения.

Сначала я их прогладила утюгом, чтобы получились вот такие кружочки.

Потом немножко собрала в середине.Они стали меньше диаметром и как бы "в складочку" Теперь отложим эти заготовки в сторону. Они пока не нужны.

Дальше вырезала из плотного картона кружки-пуговки так, чтобы они были меньше наших заготовок где-то на 2см.

На картонки наклеила скрап-бумагу и лезвием ножниц состарила края.

В полученных фишках сделала дырочки, как в пуговках, завязала вощеный шнур и затонировала край. А потом все это приклеила к "конфетному домику."
Клеила на "Момент-Кристалл". Пока клей не схватился, равномерно расправила складочки. Если края слишком сильно выступают, их можно подтянуть к середине. Эта бумага очень послушная и хорошо моделируется. Края получившегося украшения тоже можно чуть "испачкать" чернилками. Вот, что у меня получилось.

А это уже из других домиков. В разных конфетах они бывают разные. Есть и такие.

Ну и напоследок.)) Эта украшалка сделана по тому же принципу. Только за основу здесь я взяла салфетку 10см и готовую картонную пуговку.

Вот и все. Спасибо, что заходите. А какой подарок я получила от ёжика, можно посмотреть здесь. Заодно и еще раз МК почитать.

6 комментариев:

  1. ВСЕ ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО ВАТСОН.ПРЭЛЕСТЬ)

    ОтветитьУдалить
  2. главное-доступно простому обывателю.молодец,Лорик!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Оно и правда просто очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! А я всё смотрю на эти розеточки...теперь знаю что с ними делать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить